мобильный вызов:
8(964) 250 03 11
многоканальный телефон:  24 81 15

Атланта тур Атланта тур

Атланта тур Атланта тур

Атланта тур Атланта тур

Атланта тур Атланта тур

Атланта тур Атланта тур

Атланта тур Атланта тур

Атланта тур Атланта тур

Атланта тур Атланта тур

Атланта тур Атланта тур

Атланта тур Атланта тур

Атланта тур Атланта тур

Как подружиться с турагентством и получать качественные услуги?

 
- Определиться с местом. Хотя бы остановиться на 2-3 вариантах. Запросы вроде "Куда-нибудь на море" страшно раздражают турагентства, потому как эта формулировка говорит о том, что Вы пришли поболтать (читай "отнять время"). А агентства, чье время Вы не цените, не будут ценить Ваши деньги.
- Реально соизмерять свои желания со своими возможностями. Отель на "миллион" не может стоить 3 копейки. Даже если Ваши знакомые и знакомые Ваших знакомых регулярно потчуют Вас рассказами о том, как шикарно они отдохнули за 9000 в Таиланде или за 2500 в Египте.
- Понять, что скидку надо заслужить (читай "стать постоянным клиентом"). Обычно те, кто забавляется с разбрасыванием скидок направо и налево, очень неожиданно пропадают без вести. И не факт, что без Ваших документов и денег. Почему? Потому что агентство не только зарабатывает, но еще и тратит - на аренду, зарплату, оборудование, обучение сотрудников, повышение лояльности туристов и т.д.
- Если у Вас четкие отпускные рамки, не ждите чего-нибудь "горящего". Это понятие было актуально в 2008-м кризисном году. Есть большой шанс остаться без отдыха. Ну или, в лучшем случае, без желаемого отдыха - пансионат в Беларуси не заменит пляжей Боракая.
- Четко формулируйте Ваши пожелания - чем больше Вы расскажете о том, чего хотите, и о том, где и как Вы отдыхали раньше, тем болыне шанс получить именно ТОТ вариант.
- Не пожалейте 2 минут и расскажите Вашему турагенту о состоявшемся отдыхе - это позволит сделать его в следующий раз еще лучше.
- Не стесняйтесь задавать вопросы по поводу туроператора, условий тура, страховки, сомнений по поводу разницы в цене, не только плюсов, но и минусов отеля и т.д.
- Научитесь читать отзывы. Отзыв "Отель - полное...кхм...недоразумение. Не езжайте" без какого-либо тому подтверждения - это обыкновенные тролли. Или конкуренты (у некоторых туроператоров есть эксклюзивное право на продажу отеля). И не станет ли чей-то минус плюсом для Вас?
booking com

 

 

Наша компания находится на рынке туристических услуг с 2003 года. Слаженная команда профессионалов досконально изучила все основные туристические направления для того, чтобы наши клиенты получали максимум удовольствия на отдыхе в комфортабельных отелях на многочисленных курортах России, Ближнего Зарубежья, Европы, Скандинавии, Азии и так далее. Наши возможности соответствуют вашим желаниям.

 

Лицензия на туристическую деятельность сер. ТД №0014514

web-mastering Смартec